BeamNG DRIVE - своего рода духовный наследник Rigs Of Rods с более проработанной физикой. Основной упор в игре сделан на физическое повреждение транспорта. Вы можете как покататься на готовых треках и понаблюдать за состоянием Вашей машины после столкновений, так и задать необходимые Вам параметры, скорость, погодные условия, физические составляющие окружения. Проводите тесты, добавляйте свои машины - возможностей "море"! За основу взят и видоизменен графический движок Torgue 3D, в итоге же получился новый движок симуляции физики мягких тел!
Версия игры 0.9.0.1 Stable, выпущена 15.04.17.
Купить лицензию всегда можно в Steam
Что нового в версии 0.9 - 0.9.0.1
Добавлена машина Ibishu Hopper
Возможность включать/выключать полный привод, пониженную передачу и блокировки дифференциалов (машина должна поддерживать это)
Возможность глушить/запускать двигатель кнопкой на экране
Теперь машину можно подвесить в воздухе: Ctrl+левая кнопка мыши - выбрать точку, средняя кнопка мыши - зафиксировать.
Улучшены шины и подвеска для некоторых автомобилей
Добавлена конфигурация D-Series Crew Cab
Добавлена возможность сохранения/загрузки повреждений машин: нажмите Esc и выберите Save/Load
Серьёзная оптимизация ядра физики (более чем на 30%)
Улучшение процесса трения
Улучшена система отображения контроллеров
Исправлены ошибки на картах East Coast USA, Utah
На карте Hirochi Raceway добавлены новые точки появления
Mesh-компиляция снова работает: каждый файл .dae компилируется в .cdae, что приводит к ускорению времени загрузки
Множество мелких исправлений