Новости BeamNG.drive 6

НОВОСТЬ
3.5k
1
0
14 июл 2018 в 4:04

Обновление 0.13 для BeamNG.drive: сотрудничество с Automation

Машины из Automation, карта и новые звуки!

Обновление является результатом сотрудничества разработчиков BeamNG.drive с командой разработчиков игры Automation. Automation, разрабатываемая студией Camshaft Software, представляет собой отдельную игру, вращающуюся вокруг управления собственной автомобильной компанией и проектирования чрезвычайно подробных транспортных средств с нуля, и сегодня также получает обновление.

Это совместное обновление позволяет игрокам BeamNG.drive водить автомобили, разработанные игроками Automation, используя обычное хранилище модво BeamNG. В то же время, игроки Automation имеют возможность экспортировать свои транспортные средства, управлять ими в BeamNG.drive и представить их в наш репозиторий модов, где они станут доступны каждому игроку BeamNG.drive.

Есть и другие важные моменты в этом обновлении:
- карта Automation Test Track
- новые звуки визга шин, обновлен звук скрежета металла, новые звуками окружения (гравий, песок, грязь, трава, асфальт, rumblestrips), турбонагнетателей, компрессоров и т. д.
- Track Builder: новые трамплины, разрывы в трассе и другие улучшения
- новые скины для T-Series, ETK K-Series, Burnside, New-Gen Pessima, Barstow, Moonhawk и прочих
и конечно огромный список улучшений и исправлений благодаря отзывам игроков

Источник

НОВОСТЬ
4.2k
1
0
16 июн 2018 в 4:51

Сотрудничество BeamNG.drive и Automation

Если Вам нравятся автомобили и автомобильные игры, вы, вероятно, слышали о Automation, игре, в которой вы можете спроектировать и построить свои собственные автомобили в мельчайших деталях, от кузова и шасси до подвески и настройки двигателя. Автоматизация пользуется большим сообществом игроков придумывают невероятные автомобили, чтобы поделиться друг с другом, все время обсуждая тонкости дизайна.

Мы теперь сотрудничаем с разработчиками Automation, чтобы игроки смогли сесть за руль машин из Automation. Экспортируйте свой автомобиль из Automation в BeamNG.drive одним щелчком мыши! Стиль, звук и механические детали - все будет преобразовано в нашу игру. Мало того, что мы будем размещать ваши творения в нашем хранилище модов, так что вы можете поделиться ими со всеми игроками BeamNG.drive.

Автомобили - не единственный плод нашего сотрудничества. Мы также объединили усилия, чтобы воссоздать тестовый трек из Automation. Расположенная в горной местности Южного острова Новой Зеландии, карта имеет сложную американскую трассу и множество уникальных особенностей для изучения. Делайте все возможное, чтобы воссоздать имитацию кругов Automation, или выявляйте сильные и слабые стороны ваших конструкций на различных поверхностях и препятствиях.

В свете этого развития, обе наши игры будут доступны в Steam для кросс-промо-распродажи! Если у Вас есть Automation или BeamNG.drive, вы сможете получить скидку на вторую игру и присоединиться к веселью.

Ожидайте совместный релиз от BeamNG.drive и Automation 13 июля. Тогда начинается кросс-промо-распродажа!

Источник

НОВОСТЬ
3.3k
2
0
4 апр 2018 в 5:56

Обновление 0.12 для BeamNG.drive - Займемся делом (Get Busy)

Состоялся релиз двенадцатого обновления для BeamNG.drive! Новая версия добавляет еще один новый автомобиль и некоторые интересные новые функции (описано ниже), вместе с традиционным списком улучшений, оптимизаций, настроек и исправлений ошибок.

Основные моменты:
- Новое транспортное средство - автобус Wentward DT40L - https://youtu.be/3sbU1YnzrMg" >https://youtu.be/3sbU1YnzrMg
- Режим игры для автобусов "Bus Routes" - https://youtu.be/3sbU1YnzrMg" >https://youtu.be/3sbU1YnzrMg
- Новая мини-глава кампании "Hustle and Bustle (Шум и суета)".
- Добавлен инструмент динамического создания треков: Track Builder
- Добавлено больше звуков для транспортных средств - https://youtu.be/x3izDOHiuQY

Геймплей:
- Новый игровой режим "Автобусные маршруты"
- Добавлена мини-глава кампании "Шум и суета"
- Добавлен Track Builder
- Исправлены некоторые проблемы со сценарием доставки танкера
- Улучшены некоторые языки в описаниях сценариев
- Улучшенный сценарий "Разборки на аэродроме"
- Улучшенная навигационная линия

Транспортные средства:
- Добавлен автобус Wentward DT40L, имеющий различные скины, подвеску, подушки безопасности, пневматические двери и "JATOs"
- Добавлен ETK800/ ETK K stage 1 турбо, мощностью около 440 л.с.
- Добавлена конфигурация ETK K "Trackday" с лучшими шинами, подвеской и тормозами, спойлером и турбонаддувом stage 1.
- Новые гоночные шины для колес 19×9 и 19×10 (ETK wheels)
- Добавлены новые опции настройки двигателя-управление двигателем / ECU, внутренности двигателя
- 200BX: Street tuned config использует спортивные тормоза
- Barstow: Исправлена нестабильность задней подвески с колесами 15 × 8 Magnum
- Bolide: Исправлены проблемы с выхлопами
- ETK800, ETKC: уменьшенная инерция, исправлена тряска во время бернаутов, двигатель повреждается в более мелких авариях
- ETKI: улучшена геометрия подвески, исправлена неустойчивость задней подвески, снижена прочность при столкновении в задней части, Knallhart использует гоночные шины и колеса RP02
- Grand Marshal: базовый сцепление шин исправлено, полицейские конфигурации получают спортивное рулевое управление
- Hopper: исправленная нестабильность управления рулем
и множество других мелких изменений

Подробнее: https://blog.beamng.com/get-busy/ (анг.)

НОВОСТЬ
6.1k
1
0
24 ноя 2017 в 3:30

Обновление 0.11 для BeamNG.drive

Обновление 0.11 привнесло в BeamNG.drive первый крупный городской участок, а также множество улучшений, таких как нагрев сцепления, звуки сирен и сигналов, новые эффекты и многое другое.

Кроме того, теперь вы сможете просматривать и загружать новые моды из самого BeamNG.drive и легко сохранять их все одним щелчком мыши.

Основные изменения:
- Карта West Coast USA (Западное побережье США)
- Встроенный репозиторий модов (доступно автоматическое обновление модов)
- Добавлена симуляция реакции поведения машины на изменение оборотов двигателя (раскачка машины при резком повышении оборотов, особенно заметно с мощными двигателями) https://youtu.be/TIwv0UClSjs

Физика:
- Улучшена общая производительность физики примерно на 10%.
- Улучшена интерполяция карты высот. Это выравнивает дорожные поверхности и улучшает общее ощущение от вождения.
- Усовершенствованные расчеты сил реакции столкновений между транспортными средствами. Это улучшает тентованые борта и повышает грузоподъемность.
- Улучшенное размещение маркировки шин.
- Улучшен расчет давления начальной накачки колес.
- Исправлена физика давления: ранее давление прекращало уменьшаться на высоте больше 88 метров.
- Исправлены объекты, не перемещающиеся во время паузы.

Силовая установка:
- Реализован нагрев сцепление с возможностью его перегреть при интенсивном использовании.
- Улучшение стабильности сцепления с гидротрансформатором.
- Улучшение сцепления для автоматической коробки передач и режима парковки.
- Добавлена реалистичная поддержка впрыска закиси азота (NOS), в том числе различные размеры баллонов, визуальные эффекты прочистки магистрали, взрывающиеся блоки двигателя при слишком большом крутящем моменте.
- Добавлена секвентальная коробка переключения передач

Источник

НОВОСТЬ
2.4k
1
0
1 ноя 2017 в 11:08

West Coast USA - Preview

Прошло довольно много времени, но мы, наконец, собираемся выпустить West Coast USA в следующем обновлении, которое запланировано на ноябрь 2017.
То, что начиналось как эксперимент, чтобы посмотреть, насколько реально создать городскую среду, превратилось в очень подробную карту в BeamNG.drive.
Мы очень рады довести этот проект до конца и смотрим только вперед, учитывая все пути, которые использует сообщество.

Счастливого Хэллоуина! У нас есть небольшой мод для вас, который включает в себя достижение: Halloween 2017 (305 МБ) - наслаждайтесь!

НОВОСТЬ
3.9k
0
0
10 авг 2017 в 3:33

Обновление 0.10 для BeamNG.drive

Наше первое обновление, которое фокусируется на аудио!

Аудио
Процедурный трек
Соедините любые два узла
Поддержка рулевых колес с прямым приводом
Меню воспроизведения
Новое радиальное меню
Опция динамического поля зрения для большей чувствительности скорости
Трансбрак для автомобилей с тормозом
Улучшение логики сдвига
Добавлено новое смешивание двигателя автомобиля, чтобы избежать проблем с фазой звука и улучшить качество
Встроенный настраиваемый плагин BeamNG для управления звуками двигателя нового автомобиля
Улучшена интеграция звуковой библиотеки FMOD
Экспозиционные параметры модов двигателя двигателя (эквалайзер, регулятор громкости)
Добавлен внутренний фильтр для всех автомобилей
Добавлены изменения фильтра в зависимости от угла камеры к транспортному средству
Добавлены новые звуки асфальтового рулона и салазки
Добавлен стартерный двигатель и шумопоглощающие шестерни
Настройка новых 2D и 3D окружающих звуков
Созданные зоны окружения (SFX Spaces) и окружающие 3D-излучатели на всех картах
Добавлена динамическая реверберация для туннелей на всех картах
Добавлена динамическая экологическая реверберация для дистанционного вождения
Значительно сокращенное отставание во времени и повышенная плавность звука

Новые транспортные средства и запчасти:
Добавлен трейлер «Box Utility» (обычный и большой)
Dryvan: добавлена часть «Погрузочная рампа». Добавлена скидка «Beam Industries»
Старый генерал Пессима: Портированные выхлопы из Хэтч. Добавлена скидка «Гоночная ливрея»
Хоппер: добавлен «Бар лобового стекла» и «Запасное колесо»
Преобразователи крутящего момента и маховики теперь являются отдельными частями с различными вариантами выбора
Добавлено 265 / 35R18 Race tire для колес 18 × 11

Физика:
Добавлена возможность соединения двух узлов
Улучшенная стабильность начальной связи
Моделирование давления для шин, шаров, капель и т. Д .; Теперь моделируется полностью объемным путем
Добавлена функция Lua «getRelativeAirDensity», которая возвращает плотность воздуха по отношению к плотности воздуха на уровне моря
Улучшена визуализация отладки аэродинамики. Теперь он показывает независимые нормальные, тяговые, лифтовые линии, а также угол атаки. Нормальная длина линии связана с площадью поверхности в точке
Гидродинамическое трение грунтовых вод больше не ограничено
Расчет угловых скоростей колес теперь точнее, используя полную численную точность
Показанный параметр «torqueArm2», используемый реакцией крутящего момента колеса
L-лучи теперь анизотропны, что позволяет использовать различные параметры сжатия / расширения
Добавленный параметр «beamPrecompressionTime» луча пучка, который позволяет постепенное сжатие луча в течение продолжительности
Добавлены пределы деформации пучка (с использованием параметров «deformLimit» и «deformLimitExpansion») для уменьшения растяжения транспортного средства
Добавлены перпендикулярные и перпендикулярные функции mathlib.lua. Они возвращают вектор, перпендикулярный заданному вектору
Улучшено восстановление памяти автомобиля
Небольшая оптимизация скорости

Улучшения и исправления в звуковых API-интерфейсах физического ядра:
Добавлена поддержка мертвых зон в конце пути в привязках
Обновлены привязки рулевого колеса SpeedLink Drift OZ
Добавлена входная карта для Heusinkveld Engineering Sim Shifter Sequential
Добавлена входная карта для рулевого колеса SimXperience AccuForce
Добавлена поддержка обратной связи для симуляторов SimXperience и OpenSimWheel
Улучшенные настройки обратной связи по умолчанию для Logitech G27 и G29
Добавлена новая привязка для переключения на предыдущую камеру, а не только на следующую (не назначена ни одной клавише или кнопке по умолчанию)
Добавлена новая привязка для редактирования приложений UI (shift + alt + U)
Добавлена поддержка для прямого переключения на любую камеру с помощью привязок (по умолчанию номера строк), независимо от того, включена ли она или нет
Нормализованная сила обратной связи между транспортными средствами
Усовершенствования для обработки ввода для автомобилей без двигателей
Изменена скорость сцепления kbd / button для более прощающего смещения

Искусственный интеллект:
Улучшения расчета гоночной линии AI. В настоящее время учитываются положение и направление автомобиля.
Оптимизация гоночных шин AI (сходится быстрее)
Улучшения в пути прохождения маршрута AI-пути
Исправленные расчеты радиального маршрута BeamNGWaypoint (ручная путевая точка)
Сделанные настройки AI постоянно сохраняются при восстановлении автомобиля («i», «r»)
Улучшение управления AI: вычисляет целевое положение с использованием круговой интерполяции на узлах пути AI, создавая более точные траектории движения.
Добавлена возможность указать управляемость дорог, которые ИИ рассмотрит при беглом пути.
Добавлена возможность установки желаемой управляемости для ИИ в сценариях файлов JSON
Исправления AI дорожного движения в джунглях Рок-Айленд
Исключительная глубина залегания AI Исправления в джунглях Рок-Айленд
Исправления и дополнения AI дороги в Восточном побережье США
Добавлен новый обратный вызов onAiModeChange
Реализовано выборочное отслеживание транспортных средств в транспортном средстве («общее»: {«enableTracking»: true})
Сделана поддержка мяча в качестве цели для ИИ

Переигровка:
Добавлено меню воспроизведения на панель управления и главное меню
Более последовательное поведение ярлыков поиска стрелок (клавиши со стрелками)
Добавлен информативный текст, когда воспроизведение не открывается правильно
Более эффективный поиск


Соревнования «TrophyStorm»

Конкурсы и розыгрыши

по скачиваниям за неделю
по скачиваниям за месяц
1) Зил 157  1.1k
2) Урал Пак  806
3) KRAZ RSK  764
по скачиваниям за неделю
по скачиваниям за месяц
по скачиваниям за неделю
по скачиваниям за месяц
по скачиваниям за неделю
по скачиваниям за месяц
по скачиваниям за неделю
по скачиваниям за месяц
по скачиваниям за неделю
по скачиваниям за месяц
по скачиваниям за неделю
по скачиваниям за месяц
1) Jaguar F-Pace  1.6k
2) Volvo XC90 T8  1.6k
3) BMW M5 F10  1.5k
по скачиваниям за неделю
по скачиваниям за месяц
Обновляется каждый час

Статистика

Проверенные и безопасные файлообменники



Наши партнёры


Наверх
Как добавить в исключения?

У вас включен блокировщик рекламы. Пожалуйста, добавьте наш сайт в исключения. У нас ведь не назойливая реклама, а нам она нужна, чтобы дальше радовать вас публикацией лучших модов :)

Уведомляем вас, что в некоторых случаях блокировщики блокируют не только рекламу. (Есть случаи, когда у пользователей не работали раскрывающиеся меню: "Моды" и др.)