На этой странице мы решили собрать для вас самые полезные инструкции и видеоуроки по созданию и конвертированию модов для Spintires: MudRunner, прежде чем задавать вопрос рекомендуем ознакомиться с ними - скорее всего ответ там уже есть.
Для того, чтобы мод от старой версии появился в MudRunner'е, нужно поменять строчки в главном конфиге машины DefaultWheelType="название колеса "
на Type="название колеса "
мод должен появиться, но не поедет, так как нужно будет переписать еще TruckData:SteerResponsiveness="ваше значение"
меняем на Responsiveness="ваше значение"
Также можно добавить строчки для появления полупрозрачного двигателя, при его запуске
EngineIconMesh="env/engine_small"
engine_small - легковой транспорт
EngineIconScale="0.9"
0.9 - размер (множитель)
Тень под машиной, если прописано текстурой
Было Texture="trucks/occlusion/chassis_small__d_a_uncmp.tga"
Стало Texture="trucks/occlusion/chassis_small__s_d_a.tga"
Также поменялась прописка в блоке <Axles>
в блоке <GameData>
у некоторых машин добавились строки LogPoints="0", Recallable="true":
<GameData
BalancePoints="1"
LogPoints="0"
Recallable="true"
>
Для примера взят мод БелАЗ 540
ИсточникДля примера взят мод Mercedes-Benz Actros 2646
Также, как и в машине, разница сейчас идет в этих строчках:
Было DefaultWheelType="mercedes_actros_treler_wheel"
Cтало Type="mercedes_actros_treler_wheel"
Подвеска
Было:
<Axles>
<Axle Frame="BoneAxle0" LeftWheel="0" RightWheel="1" />
<Axle Frame="BoneAxle1" LeftWheel="2" RightWheel="3" />
<Axle Frame="BoneAxle2" LeftWheel="4" RightWheel="5" />
</Axles>
Стало:
<Axles>
<Axle Frame="BoneAxle0" />
<Axle Frame="BoneAxle1" />
<Axle Frame="BoneAxle2" />
</Axles>
Прописка опоры трейлера
Было <Group Id="foot_push">
Стало <Group Id="_trailer_foot">
Для того, чтобы появились провода от прицепа к машине, нужно добавить строчку в папке meshes/trucks/конфиг машины в блоке <SocketPoints>
добавляем строчку <SocketPoint Name="TrailerCablesTractor" Pos="(координаты свои)" />
У прицепа тоже в данном блоке (а если его нет - добавляем) пишем такую же строчку:
<SocketPoints>Источник
<SocketPoint Name="TrailerCablesTrailer" Pos="(координаты свои)" />
</SocketPoints>
Некоторые из нас после столкнулись с проблемой, что MudRunner не видит своих модов на полигоне или видит только моды Spintires.
Это отголосок проблемы общей точки сохранения настроек редакторов.
Пока нет полноценного решения проблемы, можете воспользоваться этим.
Для тех, кто пользуется только MudRunner процедура одноразовая.
Кто же использует обе игры, увы, придется выполнять перенастройку при необходимости.
Лечение_модов_180306.pdf. За инструкцию спасибо Владу Новицкому
Задавайте ваши вопросы, предлагайте свои инструкции - лучшие из них будут размещены на этой странице.
Проверенные и безопасные файлообменники