Сегодня выпущено обновление 18/03/06, которое добавляет поддержку карт в Steam Workshop для игроков на ПК. Теперь официально в мастерской можно добавлять и скачивать карты также как это было с техникой.
Кроме игры обновился и редактор Spintires: MudRunner Editor. Чтобы помочь всем желающим разобраться с инструментами создания модов, разработчики сделали
подробную инструкцию (анг.). С помощью этого руководства можно научиться делать и технику, и карты.
Кроме того, мододелами добавлено уже достаточно много полезных
n#scrollTop=0">руководств по модостроению.
Изменения на полигоне:
- Наконец можно выбрать любую машину, даже если недостаточно очков прогресса для обычной игре.
- Dev level (?)
Список изменений редактора:
- Исправлены ошибки и улучшен режим редактирования карты.
- История отмены/возврата (CTRL+Z и CTRL+Y) теперь работает и для изменения положения и ориентации объекта.
- Грузовики теперь лучше визуализируются на карте. Добавлен диалог выбора грузовика/прицепа/аддона.
- Теперь ориентация грузовика может быть произвольной. (Грузовики больше не требуется приземлять)
- Теперь моды могут содержать уровни, которые правильно экспортируются в мастерскую.
- Внесены улучшения в функцию "импорт spintires-2016 level" (импорт карт из версии 2016).
- Текстуры машин теперь лучше оптимизируются в процессе экспорта в мастерскую.
- Добавлена функция "скриншот по умолчанию" для загружаемых модов, в том числе карт.
Если вы не хотите переходить на это обновление, вы можете остаться на старой версии, выбрав ветку ver_18_01_29b в доступных бета-версиях.
Источник